01
Первый экран
Строгий чёрный и вкрапления нетипичных ярких цветов — неожиданное решение для сайта компании по приёму металлолома. На это и был расчёт — выделиться среди конкурентов, чтобы посетитель захотел просмотреть сайт дальше.
Работа с компанией «ЦЕНТР ВТОРМЕТ» началась с разработки логотипа. Отправной точкой и основой стали кусочки металла разных цветов — дизайнер предложил уйти от традиционных схем, чтобы выделить компанию на фоне прочих. Дизайнер сайта продолжил концепцию — кусочки металла используются в качестве декоративных элементов и фоновых изображений.
Целевая аудитория сайта — крупные поставщики металлолома, в основном это, естественно, юридические лица, поэтому на сайте сделан акцент на предложениях для них: стоимость лома по видам на отдельной странице, возможность вывоза лома транспортом «Центра втормета», преимущества при постоянном сотрудничестве.