В дизайне сайта мы сделали акцент на фирменный цвет компании — глубокий голубой — цвет спокойствия, доверия и надежности. Для отражения деятельности компании в верхней части сайта представлена подборка популярных товаров Sanamedical, что потребовало проведения художественной фотосъемки. Масштаб компании отражен имиджевым блоком с 250 клиентами, нанесенными на карту России. А интервью основателя Sanamedical Андрея Кунгурова транслирует основные ценности компании. Главная особенность сайта — двойной каталог продукции с разбивкой по категориям товаров и по профилю организации, благодаря чему клиент из определенного сегмента (например — из медицинского центра) быстро находит в каталоге нужные именно ему товары.
01
Главная Страница
Форма захвата с образцами продукции
По рекомендации маркетологов «ОрёлСайтСтроя» для увеличения конверсии сайта спроектированы формы захвата: предложение бесплатных образцов продукции и запрос индивидуальной цены. Образцы — это инструмент, позволяющий будущим клиентам убедиться в высоком качестве продукции, демонстрирующий открытость компании и, как следствие, повышающий доверие. Внедрение этого инструмента оправдало себя большим количеством заявок уже в первый месяц работы сайта! Высокую конверсию сайта обеспечила и форма «Получить индивидуальные цены».