Завод «Специмпорт» — опытный игрок на рынке торгового оборудования России. Перед новым сайтом стояли 2 главных задачи: поддержание имиджа маститой компании и увеличение продаж в уже освоенных регионах. Работу мы начали с полного пересмотра символики бренда — был проведен редизайн логотипа, разработаны новые визитные карточки для руководства и региональных представителей, фирменные бланки и, конечно, новый печатный каталог изделий. После этого мы принялись за сайт.
В дизайне сайта особенный упор сделан на поддержание визуальной рифмы с конструкциями стеллажей — основной продукцией компании. Такая рифма воспроизведена не только в изображениях, но и в графических фоновых элементах сайта.
А фирменный зеленый цвет удачно подошел для расстановки акцентов на основных блоках сайта: навигационных элементах, преимуществах, иконках, кнопках форм захвата.
Отдельное внимание мы уделили проработке иконок — визуально простых, но передающих довольно сложный смысл преимуществ компании такой отрасли.
Здесь ключевые параметры моделей стеллажей удачно визуально и логически сочетаются с преимуществами их заказа. А ювелирно спроектированные и расставленные формы захвата с расчетом стоимости, получением бесплатных образцов и подарками представителям заказчика, решают одну из главных поставленных задач — повышение продаж.
Подобно складскому стеллажу, сайт ловко перестраивается и уютно чувствует себя как на больших, так и на маленьких экранах.
В отрасли торгового оборудования решение в пользу компании принимается лишь после подробного изучения ее портфолио, поэтому после наличия в продаже нужных моделей стеллажей заказчиков интересуют именно кейсы. За всю историю у завода «Специмпорт» их набралось несколько сотен. Страница каждого кейса предусматривает не только описание объекта и типов установленных стеллажей, но и всю хронологию событий проекта — от первоначального выезда специалистов завода на объект до послегарантийного обслуживания. Такой подход оправдал себя — около 20% обращений в компанию происходят именно со страниц кейсов, на которых заказчики видят реальную работу на объектах, аналогичных своему.
Помимо контактов центрального офиса в г. Орле, страница содержит важнейший инструмент связи — карту многочисленных представительств компании в регионах: от Тулы до Иваново. Пользователь может выбрать регион и увидеть номера телефонов, e‑mail, режим работы и фото специалистов, готовых выехать в свой или ближайший город.
Мы пошли еще дальше и разместили блок с картой представительств на всех ключевых страницах сайта: карточках товаров и на главной странице.
Цифры говорят сами за себя: за счет форм захвата в этом блоке общая конверсия сайта возросла на 1%. А 1% роста заявок в таком сегменте — это дополнительные контракты по поставке и монтажу оборудования на весьма крупные суммы (конкретные цифры контрактов мы не раскрываем по просьбе заказчика).