Глубокая аналитика: персонажи и карта задач
Тема моды, женщин и путешествий неисчерпаема, поэтому в работе над проектом мы использовали не совсем обычный аналитический подход. Первым делом составили детальные образы 4 типичных ключевых персонажей из России — не только на словах, но и визуализировав их.
На следующем этапе построили огромное дерево задач каждого персонажа на всех этапах поездки, начиная от появления идеи и вплоть до возвращения из Милана. Затем устроили целую серию мозговых штурмов, в двух из которых даже дистанционно участвовала сама Оксана.
В итоге была составлена целая ментальная карта путешествия из России в Милан и обратно, состоящая из самых важных задач и заветных желаний целевой аудитории, которые Оксана способна решить и исполнить.
Дело оставалось за малым: понять, какими минимальными, но понятными, средствами отобразить на landing page все эти способы решения. Так, постепенно, на свет рождались блок за блоком.