Создание качественного интернет-магазина — задача нелегкая. Без хорошего детального прототипа она практически не выполнима. От грамотной проработки структуры интернет-магазина будет зависеть принесет ли он прибыль в дальнейшем. Поэтому важно еще до создания сайта продумать все тонкости: где будет лучше виден блок с акциями, как лучше выводить товары, какую разбивку каталога сделать: по производителям или по видам услуг и т.д. Во время работы над прототипом по тарифу #Обогнать_конкурентов все эти нюансы будут учтены, так как проводится широкий анализ сайтов из подобной тематики вашего или близкого региона. Причём это будет сделано не одним аналитиком, а еще несколькими специалистами, так как интернет-магазин — один из самых сложных интернет-проектов и к его прототипированию лучше привлекать как можно более количество специалистов для взгляда с разных сторон, что мы и делаем!
Интервьюирование клиента с целью получения предварительной картины проекта
Поиск и изучение описания отрасли (статьи, общие обзоры рынка, бизнес-планы, кейсы по открытию компаний в отрасли)
Изучение текущего сайта клиента (если есть), изучение сайтов конкурентов
Подготовка тем для обсуждения на брифинге, составление вопросов для брифа
Проведение брифинга с клиентом
Сбор и отправка клиенту вопросов для самостоятельной работы по итогам брифинга
Мозговой штурм с маркетологами и представителями целевой аудитории
Подготовка описания проекта и задачи для участников
Проведение мозгового штурма
Составление списка задач пользователей по результатам мозгового штурма
Составление списка удачных функций на сайте по результатам мозгового штурма
Этап аналитики
Декомпозиция информации от клиента по итогам брифинга
Изучение сайтов конкурентов — анализ с целью выявления плюсов и минусов ресурсов, определения обязательных, желательных и лишних элементов
Изучение сайтов лидеров отрасли — анализ с целью выявления плюсов и минусов ресурсов, определения обязательных, желательных и лишних элементов
Изучение зарубежных сайтов аналогичной отрасли — анализ с целью выявления плюсов и минусов ресурсов, определения обязательных, желательных и лишних элементов
Составление списка эффективных форм захвата
Поиск новых задач пользователей, составление итогового списка задач пользователей
Согласование с клиентом итогового списка задач пользователей, составление таблички задач-функций
Формирование нового списка вопросов к клиенту, переписка с клиентом по новым вопросам
Составление супероффера для сайта
Составление рекомендаций по улучшению бизнес-процессов клиента
Состав экспертов
Руководитель проекта
Аналитик
Руководитель студии
Маркетолог
SEO-специалист
Приглашенный эксперт
Этап прототипирования
Декомпозиция прототипа в текстовом формате
Отрисовка эскиза прототипа на бумаге
Перенос прототипа в Axure (люкс) — главная и до 10 типовых страниц
Составление заголовков и текстов с привлечением SEO-специалиста
Внутренняя презентация прототипа. Обсуждение прототипа с директором, командой и приглашенным экспертом
Внесение правок по результатам обсуждения
Подбор вариантов CMS (движка сайта)
Составление проектно-сметной документации с расчетом стоимости всех модулей и функциональных элементов сайта
Проведение презентации прототипа и сметы клиенту
Переговоры по предлагаемым клиентом правкам. Внесение правок по итогам переговоров
Составление подробного ТЗ (технического задания) для разработчиков
Строительные материалы — товар популярный, но и конкуренция между компаниями высокая. Когда к нам обратился давний клиент с просьбой разработать интернет-магазин строительных товаров, для минимизации расходов было решено делать его на готовой платформе. Плюсом было то, что у заказчика уже имелся каталог товаров и налаженная система доставки.
Индийские специи и аюрведические препараты — звучит экзотично, а такие названия как бадьян, карри, куркума, гвоздика будто сами источают пряный аромат. Так что дизайнер счёл, что сайт интернет-магазина Satvaom лучше оформить в светлых тонах, без лишних деталей, чтобы не отвлекать от главного — самих товаров.
Значимость этих проблем настолько очевидна, что дальнейшее развитие различных форм деятельности способствует подготовки и реализации новых предложений. Задача организации, в особенности же консультация с широким активом способствует подготовки и реализации системы обучения кадров, соответствует насущным потребностям. Разнообразный и богатый опыт новая модель организационной деятельности требуют от нас анализа новых предложений.
Орёлпроект — это компания, которая сотрудничает практически со всеми застройщиками Орла, разрабатывая проекты жилых, общественных, производственных зданий.
Поскольку организация планирует работать не только на территории Орловской области, потребовалось представительство в интернете. На создание сайта выделили небольшой бюджет, поэтому лучшим решением стала разработка визитки — сайта, в компактной форме рассказывающего о компании и её услугах.
Для сайта оценочной компании мы рассмотрели несколько вариантов и в итоге остановились на информационном сайте, сделанном на конструкторе. Такой вариант позволил снизить бюджет на разработку и ускорить запуск — без учета согласований сайт сделали за 3 недели.
Для проектов, когда бюджет на разработку ограничен, а по закону сайт нужен, мы предлагаем вариант простого сайта-визитки, сделанного на конструкторе. Благодаря использованию готовой платформы не тратится время на вёрстку и программирование, в итоге сайт делается за пару недель и в 3-4 раза дешевле того, что разрабатывается с нуля.
Пользователи сайта управляющей компании — это жильцы обслуживаемых домов, так что у сайта нет задачи привлекать новых пользователей или рекламировать услуги. Главное, что должен делать сайт — упрощать взаимодействие между жильцами и представителями компании, чтобы жильцы могли найти максимум нужной информации на сайте.
Сделать один из лучших сайтов в отрасли! Мы были очень рады решить такую амбициозную задачу, которую перед нами поставило руководство крупного дилера спецтехники, запасных частей и расходных материалов для грунторезов, траншейных цепных экскаваторов.
Персональный сайт Оксаны Циммерман, русскоговорящего имидж-консультанта и шоппинг-гида в Милане. Проект, в котором мы использовали не совсем обычный аналитический подход: ментальную карту путешествия из России в Милан ключевых персонажей целевой аудитории сайта.
Дерзкий стартап орловского предпринимателя Александра Полисадова, дебютирующий на московском рынке! Открыть производство жалюзи в Москве, не пройдя обкатку в провинции, — только сайт с высочайшей конверсией позволит выстоять в борьбе с тысячами аналогичных предприятий столицы. Как оказалось — не только выстоять, но и закрепившись, уйти в стремительный рост.
Металлоконструкции используются в строительстве жилых и промышленных зданий, рекламных сооружений, игрового оборудования и т. д. Производство таких изделий мало того, что сам по себе сложный процесс, так ещё и от качества продукции зависит прочность, а следовательно, безопасность сделанных из них сооружений.
Персональный landing page Виктории Легейды, адвоката по уголовным делам. Задача: всего на одной странице, без цитирования тысяч страниц Уголовного Кодекса, не отягощая восприятие, описать помощь адвоката по кражам, ДТП, грабежам, разбоям и т.д., вызвать доверие и призвать пользователя действовать прямо сейчас.
Ещё один проект с небольшим бюджетом, сделанный на конструкторе.
Заказчик предоставил материалы и своё видение сайта, нам оставалось лишь привести всё в надлежащий вид, сохранив ясность структуры. При этом основным пожеланием было использовать цветовую гамму и некоторые элементы оформления со старого сайта, поэтому дизайнер предложил оставить те же цвета, но сделать их глубже, за счёт чего новый вариант получился ярче и привлекательнее.
К нам обратилась компания, которая помогает находить и нанимать персонал на территории России и СНГ. После беседы с руководителем остановились на одностраничнике, так как он позволяет в компактной форме рассказать об услугах, преимуществах и опыте агентства.
Орловская гильдия риэлторов, объединяющая специалистов рынка недвижимости, действует в интересах как агентств, так и их клиентов. В связи с этим, при разработке сайта мы отталкивались от установки, что целевая аудитория сайта делится на две группы: агентства недвижимости и физические лица, которым оказываются риэлторские услуги.
«Городъ» — пожалуй, крупнейший в Орле портал о недвижимости, на котором сотрудники компании публикуют тематические статьи, новости рынка и актуальную базу объектов. Для сокращения бюджета на разработку за основу мы взяли прежний движок сайта, имевший на тот момент множество технически сложных интеграций с внешними сервисами.
Делать сайт для компании в сфере с большой конкуренцией — задача непростая. Чтобы получить результат, мы постарались выяснить, а что, собственно, нужно посетителю? Когда человек решает, как отделать кухню или ванную комнату, на что он обращает внимание? Что влияет на выбор материала? Как он находит исполнителя и что поможет выбрать вас?
Редкий случай, когда заказчик чётко знает, чего хочет. К нам обратились давние партнёры с просьбой создать сайт для коттеджного посёлка в Подмосковье. Главное пожелание — отразить в дизайне ассоциации с русской душой, сказкой, мечтой.
Амбициозное руководство одного из старейших российских заводов железо-бетонных изделий объявило новую цель — выход на рынок ЦФО и, самое главное, Московского региона. Перед нами стояла непростая задача — сделать сайт, не только не уступающий по дизайну, удобству и простоте ресурсам многочисленных конкурентов, но и приносящий заказы.
ИП Цветов Денис Анатольевич Адрес 302028, г. Орел, ул. Тургенева, д. 47, кв. 32 ОГРН 313574016400030 ИНН 575307487102 Банк ПАО АКБ «Авангард» БИК 044525201 Кор. счет 30101810000000000201 Расч. счет 40802810509100001851